13 КАРТ вики
Advertisement

13 Карт meme — серия короткометражных анимаций студии Феникс, направленная на популяризацию вселенной в интернете.

Концепция

Меме по клонам представляют из себя короткие сюжеты по жизни клонов с оригинальным музыкальным сопровождением. Сюжеты выполняются в стиле «простой» анимации.

Выпуски

Название Дата выхода Описание
Не паникуй 15 октября 2020 г. Зонтик боится возможных неприятностей и Данте рассказывает ему о том, как перестать паниковать.
Доброта 20 декабря 2020 г. Феликс делится своим понимаем доброты со зрителем.
Не причёсывай меня! 20 января 2021 г. Пик рассказывает о своей личности и том, что хочет сохранять своё одиночество.
Зелёные очки 15 марта 2021 г. Вару раскрывает причину, по которой он не снимает никогда свои зелёные очки.
Половинка моя 25 мая 2021 г. Ромео наслаждается своей гедонистической жизнью, в том числе, и собой.
Цитаты великих людей 23 июля 2021 г. Данте и жители его общины устроили для клонов концерт.
Ничего не понятно 20 августа 2021 г. Габриэль ничего не понимает.
Раньше было лучше 17 сентября 2021 г. Куромаку рассказывает о жизни раньше и жизни клонов сейчас.

Мета

Meme обзавелись широкой популярностью и стали сопоставимы по просмотрам с такими флагманскими проектами студии Феникс, как «Дух моей общаги» и «Кот Альберт» при меньшей трудозатратности и сложности производства. Помимо этого, среди аудитории студии появился локальный мем о том, что Лина (автор «Дух моей общаги») не переносит жанр meme. Сам Фёдор считает, что проект успешен и будет продолжаться.

Advertisement