13 КАРТ вики
Advertisement
Сюжет
Страх2.png
Осторожно!

Эта статья содержит спойлеры.
Читайте её на свой страх и риск!

Первая глава

Девятиклассник Федя прилетает из Италии и заходит в гости к Вадиму, чтобы узнать расписание уроков и домашние задания, но вскоре понимает, что программу обучения в девятом классе ему будет сложна.

После встречи с Вадимом он отправляется на автобусную стоянку, но автобуса так и не дожидается, в результате чего, отправился своим ходом до дома. Возвращаясь домой, Фёдор заблуждается и натыкается на палатку цыганской ведьмы. Поговорив с ведьмой, она даёт ему карты.

Фёдор просыпается на следующий день и, не вспоминая о вчерашнем дне, идет в школу. Программа и вправду оказывается сложной, а Фёдора заваливают учёбой. Через неделю он решает убраться и находит карты. Он берет их в руки, произносит заклинание и вызывает клона.

Вторая глава (первая часть)

Фёдор призывает первого клона, Габриэля, и отправляет его в школу вместо себя, ничего не подозревая. Школьники принимают Габриэля за Федю, не смотря на их внешние различия. На протяжении всего учебного дня первый клон проявляет глупость на уроках, тормозит и ничего не понимает, чем вызывает смех у одноклассников. После завершения всех уроков, Габриэль возвращается домой.

На следующий день в школу приходит Куромаку. Своим поведением он показывает в том, что во всём для него должна быть точность. Некоторым ученикам он делает замечания в связи с их неадекватностью или плохой успеваемостью в школе. Куромаку помогает одноклассникам с заданиями, называя себя Трефовым королём точных наук, и успешно выполняет просьбы учителей, однако он крайне раздражителен к отсутствию дисциплины в классе. Фёдор встречает вернувшегося после школы Куромаку и отправляет его обратно в карточное измерение. Сразу после Куромаку Фёдор решает призвать третьего клона - Данте.

Вторая глава (вторая часть)

Фёдор посылает Данте в школу, сам Федёр остаётся дома. Тем временем в школе Данте осыпает весь класс своими мудрыми высказываниями, лениться, а также готовиться к "Что? Где? Когда?". Сам Фёдор, наслаждаясь свободой, осознает, что клоны крадут его жизнь, однако ему на этот факт безразличен.

На следующий день в школу отправляется Феликс. Он проявляет добродушие и пытается всем помочь. Но иногда он выходит из себя из-за того, что всем от него нужна помощь. В итоге он сорвал контрольную по английскому языку из-за того, что он не смог контролировать себя.

Третья глава (первая часть)

Клоны обсуждают, как им выбраться из карточного измерения в реальный мир. Пик предлагает план действия и большинство соглашается с ним. Следующим клоном, который заменяет Федю на один день становится Вару. В школе он издевается над своими одноклассниками, он постоянно стирает память одному парню, чтобы снова и снова получать у него листики. Позже Вару сбегает с уроков, отключает электричество в школе и обвешивает все воздушными шариками и развешивает плакаты, затем он крадет классные журналы и сбегает на воздушных шарах.

Третья глава (часть вторая)

На следующий день в школу отправляется Зонтик. Он чувствует себя плохо и он страдает от постоянных проблем и издевательств над ним. Каждый раз, когда Зонт берет волю в кулак, он испытывает постоянные неудачи.

Далее, после Зонта, Федя отправляет в школу Ромео, где он ведет себя как романтик: сочиняет стихотворения, рисует сердечки на контрольной работе, дарит цветы и конфеты учителям. После этого школьный день заканчивается

Четвертая глава

Последний из восьмерки клонов, Пиковый король, отправляется в школу. Он ведет себя довольно агрессивно. В конце концов, он выходит из себя и избивает парня, который мешался ему под ногами.

Тем временем, Федор наслаждался спокойным и свободным утром, до тех пор, пока не пришел милиционер вместе с бабушкой, которая следила за Федей все это время. Федя сбегает от них в свою квартиру, где его уже ожидал Пик. Он угрожает Федору ножом и заставляет его освободить всех остальных семерых клонов. Они устраивают настоящий погром в доме Феди, ломая все вокруг и оскорбляя друг друга. Федор пытается отправить клонов обратно в карточное измерение, но его вовремя останавливает Пик. Но, к счастью Федора, Феликс самостоятельно отправляет всех клонов и себя обратно.

После этого Федор получает записку от клонов, в которой они благодарят создателя за время, проведенное в реальном мире.

Advertisement