13 КАРТ вики
Advertisement
Страх2.png
Осторожно!

Эта статья содержит спойлеры.
Читайте её на свой страх и риск!

Фелиция
Flag of Felicia.png
Общая информация
Правитель Феликс
Идеология «Счастье»
Политический режим Авторитарный (ранее)
Тоталитарный
Форма правления Конституционная монархия (ранее)
Абсолютная монархия
Население
Катойконим Фелициец, фелицийка, фелицийцы
Жители Феликс

Франц Фелин

В главах
Первое появление Земля Королей, том 1, глава 5
Появления Неизвестно

Фелиция — государство с конституционной монархией основанное Феликсом. На данный момент абсолютная монархия ставящая своей целью поддержание «счастья» своих жителей любыми методами.

Флаг

Фелицийский флаг представляет собой жёлтый косой (Андреевский) крест на оранжевом полотне с жёлтым смайликом по центру. Как правило, вывешивается вертикально.

Государство

Фелиция - монархическое государство с рыночной экономикой образца Франции 18 века. Государство имеет треугольную форму с высоты птичьего полёта, у каждого угла треугольника есть свой пункт управления. Инфраструктура полностью состоит из деревенских двухэтажных домиков похожих на те, что стоят в Германии. Вокруг стоят конфетные столбы являющиеся памятником изобилия Фелиции. Феликс при создании государства сделал так, чтобы над королевством было огромное механическое солнышко со смайликом, греющее и позволяющее выращивать много овощей на огородах снабжающих подданных Фелиции. Греет оно с помощью Генератора Вероятности - который снабжает энергией механизмы держащие светило наверху. У каждого жителя в Фелиции есть шанс создать свой индивидуальный бизнес и хорошо зарабатывать,чем занимается большинство из населения. Король Феликс считает,что это хороший способ сделать свой народ более сытым и благополучным,ведь рынок полностью свободен и благоприятен. В зачастую здесь выращивают национальный овощ страны - репку со смайликом. Также тут растёт много цветов и популярна выпечка. Продолжая обсуждать внешний вид улиц, поскольку в стране очень тёплый климат, везде растут пальмы.

Сам Феликс живёт в огромном дворце вокруг которого много садов в виде сердечек-кустов с розами. Ими активно занимаются личные садовники короля. Вход охраняют охранники. У четвёртого клона есть свой помощник- правая рука Франц. Он более спокойный и рациональный, чем король и часто помогает ему с советами. Обсуждая внешнюю политику Фелиции - она активно сотрудничает с Куроградом обмениваясь технологиями. Сам лидер Курограда - Куромаку, помогает Феликсу с экономикой давая советы. Монеты в стране делаются в специальном здании - монетном дворе,выглядят они как золотой камешек с нарисованной короной по середине.

Флаг

Оранжевый крест на жёлтом фоне с жёлтым смайликом по середине. Дизайн перекликается с флагами некоторых европейских империй.

Местное население

Разные слои населения Фелиции

Население Фелиции крайне дружелюбное, как и сам король,ведь каждый из них по сути его копия.У каждого жителя имя начинается на букву "Ф", менталитет устроен так - что все друг-другу улыбаются и здороваются. Внешний вид персонажей - все они либо рыжие, либо блондины - носят платья, костюмы и прочие аксессуары 18-19 века. Все они либо выращивают растения (кусты, цветы, овощи) либо занимаются созданием еды (выпечкой, кондитерство).

Интересные факты

  • Имена жителей Фелиции начинаются на букву "Ф".
  • То - что Фелиция похожа на Францию обуславливается тем, что её жители ходят в похожей одежде с усами, говорят "Бонжур", имеют европейскую инфраструктуру, а также имеют похожие имена (Пример:Франц).
  • Единственным продуктом питания является репка.
  • На данный момент экономика Фелиции переживает сильнейшую инфляцию.
  • По ныне имеющейся информации в будущем в Фелиции произойдет "Великая Филициаснкая революция", что также имеет сходство с революцией во Франции.
  • Предположительно Ромео из-за отсутствия энергии в Генераторе вероятности объединит Верону с Фелицией, что вызовет ужасную безработицу и революцию.
  • Фелиция заражена ино-агентами из Империи Пика.

Галерея

Advertisement