13 КАРТ вики
Advertisement

"На подобных собраниях будут решаться судьбоносные для всей карточной вселенной вопросы. Мы будем обсуждать внутреннюю и внешнюю политику наших государств, делиться опытом и приходить к консенсусу по разным спорным вопросам. Потенциал общего развития должен быть раскрыт на 100%."

Куромаку

Съезд правителей – собрание правителей государств Карточного мира для решения дел внутренней и внешней политики, получения опыта и прихода к консенсусу по различным вопросам. Впервые такой съезд собрал Куромаку в начале второй главы комикса «Земля королей».

Первый съезд

Участники

Куромаку

Феликс

Вару

Зонтик

Ромео

Пик

Ход съезда

Флаг первого съезда правителей

Первый съезд прошёл в начале второй главы. Куромаку удалось с помощью гонцов-куронов собрать всех правителей кроме Бубновых: Данте и Габриэля, чьё местонахождение на момент первого съезда неизвестно. Далее приходит опоздавший Феликс и рассказывает всем, что его «королевство настолько прекрасно, что его не хочется покидать», чем очень раздражает Куромаку.

В первое собрание Куромаку призывает клонов использовать генераторы вероятностей во благо Карточного мира и просит Зонтика максимально чётко описать строй его государства. Рассказ Зонтика прерывает эффектно появившийся Ромео, который, как и Феликс, считает своё королевство прекрасным.

Куромаку раздаёт видеофоны

После Зонтик рассказывает строй государства.

Куромаку раздаёт коллегам созданные им видеофоны, чтобы они могли связаться друг с другом, если это потребуется.

Зонтик продолжает рассказ.

Собрание прерывается спором Ромео, Феликса и Вару.

Итог

Зонтик рассказывает строй своего государства, Куромаку раздаёт видеофоны.

Второй съезд

Не показан

Третий съезд

Не показан

Четвёртый съезд

Участники

Куромаку

Флаг четвёртого съезда правителей

Феликс

Вару

Зонтик

Ромео

Пик

Пик нашёл границу Карточного мира

Ход съезда

Куромаку не смог прийти на съезд лично, так как повредил ногу. Теперь он проводит собрание дистанционно, что даёт Вару шанс сорвать совещание ради забавы. Куромаку рассказывает, что он лично убедился в том, что Данте и Габриэль полностью поддерживают итоги переговоров. Король треф считает, что нужно обсудить некоторые нюансы, связанные с условиями жизни их подданных, однако Вару срывает собрание, за что получает от Куромаку электрическим лучом.

Пик считает, что собрания бессмысленны и больше напоминают цирк, так как они игнорируют главную проблему – границу - непробиваемую стен, которая куполом или полусферой окружает «безграничный» Карточный мир.

Итоги собрания

Правители Карточного мира узнают, что существует граница Карточного мира.

Advertisement