13 КАРТ вики
Advertisement
Пять министров
Пять Министров.png
Индивидуальность
Принадлежность Зонтопийцы
Пол 1 девушка
4 мужчины
Возраст Молодые
Личность
Профессия Министры
Характер Разгильдяи, бездельники и интриганы
Взгляды Не верят в Великого Зонтика
Знакомые Зонтик
Алебард
Прочее
Первое появление Земля Королей, Глава 2
Появления Земля Королей, Глава 2

Пять министров — министры, назначенные Зонтиком для более быстрого решения проблем зонтопийцев, чтобы уменьшить список дел для правителя.

Внешний вид

  • Министр работ носит рабочий комбинезон, рубашку и каску.
  • Министр просвещения одет в рубашку с коротким рукавом, очки и полосатый берет из которого торчит бирюзовое перо.
  • Министр защиты одет в парадный офицерский мундир, состоящий из кителя, перчаток и фуражки.
  • Министр здоровья одет, как средневековый врач.
  • Министр продовольствия носит рубашку, жилетку и берет.

Характеры

  • Министр работ строг и суров, при стрессе стоит, как оловянный солдатик.
  • Министр просвещения пуглив и не уверен в себе, переняв черты своего создателя.
  • Министр защиты уверен в себе, своих силах и будущем, при начальстве держится, как настоящий офицер, выслушивая начальника.
  • Министр здоровья вероятно благородный и милосердный, но пугается при стрессовых ситуациях.
  • Министр продовольствия добра и позитивна.

Роль в истории Зонтопии

Пять министров было назначено Зонтиком во время активного роста Зонтопии, когда жителей и запросов становилось всё больше и больше. Неопытный правитель планировал получать жалобы и запросы от зонтопийцев и передавать пяти министрам решение вопросов в их сферах.

Чуть позже пять министров сговорились с телеграфистом и при помощи его окружили своего правителя информационным шумом. За это время министры пользовались своими чинами и делали всё, что хотели, не зная проблем. Однако в одну из ночей Зонтик раскрыл заговор и создал Первого министра. С приходом во власть Алебарда, министрам стала угрожать казнь за малейшие дальнейшие проступки.

Advertisement