13 КАРТ вики
Advertisement

Невошедшие клоны — это клоны, что по каким-либо причинам не попали ни в один из официальных проектов по 13 карт, но тем не менее, заслужили популярность среди фанатов.

История возникновения

Кадр из видео «ФЁДОР х 9 (О комиксе, часть 2)»[1], наброски 54 клонов

История началась в2011 году. Молодой и амбициозный Фёдор работал над «Фёдор x 9» и планировал в будущем нарисовать мини-комикс, расширяющий количество клонов с 8 до 54, дабы для каждой карты колоды (от тузов до джокеров) был свой особый персонаж. По ряду причин, «Фёдор x 54» так и не был нарисован, а большинство персонажей так и остались непроработанными, а то и неизвестными.

Известные невошедшие клоны

Однако не всех невошедших постигло забвение. Некоторые счастливчики таки получили определённую известность среди фанатов Фёдора Нечитайло. Этими персонажами являются Риккардо, Чарли, Мим и Родеф. Также невошедшим являлся и Джокер, но таковым его ныне сложно назвать, поскольку он появлялся в meme и в будущем появится в «Земле Королей». Итак, вот они сверху-вниз.

Риккардо

Риккардо Де Карли

Преступник, босс мафиози. Раздражительный и достаточно экспрессивный. Не появлялся в проектах по 13 карт, но является персонажем мультсериала «КриминАрт», в котором сожительствует с Чарли, скрываясь от полиции. Светлокожий, латиноамериканец.

Чарли

Чарли Батлер

Художник по роду деятельности и характеру. Творческая личность, часто замешанная в неординарных выходках. Не знаком с порядком на рабочем месте, не воспринимает критику, несмотря на это добродушный и довольно позитивный. Ирландец[2].

Набросок Родефа

Мим

Клон, появлявшийся только в виде наброска. Является исполнителем пантомимы, что видно по его одежде. В 2015 ещё признавался сообществом как парень[3][4].

Родеф

Наброски Мима

Противоположность Фёдора. Входит в альтернативную восьмёрку фёдоровских клонов. Фёдор описал Родефа так: «Стоит и на всех загадочно смотрит»[5]. Одет в одежду персонажа Фёдора, но с инверсией цветов. Почти ничего не говорит. Возможно его речь тоже инвертирована[6].

Мульсериал «Невошедшие»

Данный раздел является незаконченным.
Он требует доработки и, вероятно, в скором времени, будет дополнен.

Добротная неканоничная (поскольку фанатская) анимация от покрасчицы «Земли Королей» Соус. Обладает достаточной популярностью в фэндоме 13 карт. Обладает небольшими «отклонениями» вроде изменения белой кожи Риккардо на смуглую и изменением характера Чарли (однако как такового канона невошедших и не существует).

Источники

Advertisement