ФЭНДОМ

Курон — второстепенный персонаж комикса, помощник товарища Куромаку. Служит гонцом, развозит письма клонам и сообщает им о Съездах. Покорно выполняет абсолютно все приказы товарища Куромаку.

Характер Править

Как и было указано выше, Курон беспрекословно подчиняется приказам товарища Куромаку, который таскает его буквально на все съезды правителей. Он не особо говорливый и не раскрывает рта без должной причины, что особо видно во второй главе - в ней у него даже не было каких-либо реплик. Он не обижается и никак не реагирует на резкие слова со стороны остальных правителей, сохраняя серьезность и хладнокровность, как и сам Куромаку.

История Править

Первое его появления было во 2 главе, на первом съезде правителей. Именно у него и хранились Видефоны, что были переданы остальным клонам как нечто более совершенное средство для связи. Однако, он был практически фоновым персонажем, что во второй главе даже не удосужился собственной реплики. Однако, более важную роль он начал играть в четвертой главе - после травмы Куромаку, после которой он не смог лично прийти на съезд, Курону пришлось самостоятельно придти на него, однако честь провести четвёртый съезд все равно осталась у Куромаку. Так же, особых диалогов с Куроном опять же не было - все его реплики практически никак не взаимодействовали с остальными клонами.

Интересные факты Править

Контактировал почти со всеми клонами, кроме Данте и Габриэля, на Съезде Правителей.

Чего-чего
Чего-Чего?

Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь нам, дополнив её.