13 КАРТ вики
Advertisement
Фран печатает.png
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Мы работаем над её пополнением.
Вы можете помочь нам, дополнив её.

Курон — второстепенный персонаж комикса, помощник Куромаку. Служит гонцом, развозит письма клонам и сообщает им о Съездах. Покорно выполняет абсолютно все приказы Куромаку.

Характер

Как и было указано выше, Курон беспрекословно подчиняется приказам товарища Куромаку, который таскает его буквально на все съезды правителей. Он не особо говорливый и не раскрывает рта без должной причины, что особо видно во второй главе - в ней у него даже не было каких-либо реплик. Он не обижается и никак не реагирует на резкие слова со стороны остальных правителей, сохраняя серьезность и хладнокровность, как и сам Куромаку.

История

Первое его появления было во 2 главе, на первом съезде правителей. Именно у него и хранились Видеофоны, что были переданы остальным клонам как нечто более совершенное средство для связи. Однако, он был практически фоновым персонажем, что во второй главе даже не удосужился собственной реплики. Однако, более важную роль он начал играть в четвертой главе - после травмы Куромаку, после которой он не смог лично прийти на съезд, Курону пришлось самостоятельно прийти на него, однако честь провести четвёртый съезд все равно осталась у Куромаку. Так же, особых диалогов с Куроном опять же не было - все его реплики практически никак не взаимодействовали с остальными клонами.

Интересные факты

  • Курон контактировал почти со всеми клонами, кроме Данте и Габриэля, на Съезде Правителей.
  • Присутствовал в Фелиции в 5-ой главе, когда был среди делегации.
Advertisement