13 КАРТ вики
Advertisement

Карточный мир — родной мир для содержания клонов волшебной колоды в «Фёдор x 9»; мир, в котором разворачиваются события комикса «Земля Королей».

Роль в «Фёдор x 9»

В комиксе «Фёдор x 9» карточный мир представляет из себя «параллельную вселенную», созданную для заключения в ней клонов. Купив карты у Ведьмы, Фёдор создал карточный мир и восемь своих клонов. Впоследствии, Фёдор освобождает клонов с помощью заклинания, из-за угроз Пика. Но Феликс в конце последней главы комикса загоняет всех клонов обратно в карточный мир.

Роль в «Земле Королей»

Карточный мир в ЗК становится вторым шансом и чистым листом, в котором они могут строить мир, о котором они мечтали, с помощью генераторов вероятностей Фёдора. Клоны договариваются создать суверенные государства для постройки этих самых идеальных миров, в которых они бы друг-другу не мешали. Некоторые клоны настраиваются на то, чтобы обеспечить повсеместное процветание этих самых миров, некоторые же изоляционируются ото всех, не выходя на связь или закрываясь искусственными горами.

Законы мира

В комиксе «Фёдор x 9» карточный мир представляет из себя мрачное пространство без естественных светил и законов гравитации. Помимо этого, клоны, что там обитают. Не имеют как таковой физической оболочки и являются светящимися силуэтами. Не имеют чувств вроде голода, жажды и физической усталости, однако, боль они всё же чувствуют. Сам мир тесно связан с магией в реальном мире и может освобождать одного заключённого по желанию владельца колоды или освободить сразу всех, посредством произнесения заклинания.

В «Земле королей» законы карточного мира изменяются в первой же главе с визитом Фёдора. Он выдаёт классической восьмёрке генераторы вероятности – устройства, меняющие реальность на субатомном уровне, что особо пластично работают в карточном мире. Помимо этого, Фёдор заменяет мрак на белый свет и создаёт гравитацию, что на 100% идентична земной и даёт клонам физическую оболочку с полным спектором чувств. Также, уже сами клоны, начали создавать искусственные светила для имитации суток.

« Карточный мир – это параллельная вселенная, в которой чуть иные законы. Не надо оценивать её по законам реального мира — оценивайте её по законам, которые установлены в комиксе
– Фёдор Нечитайло, «Стрим 13 Карт №5»
»

Население

Изначально карточный мир населяет всего 8 клонов, но в «Земле королей» население карточного мира сильно увеличивается с появлением государств, в которых есть своё население. Всего в карточном мире насчитывается 7 либо 8 наций. Каждая нация отличается преобладающим цветом, строем, именами, верой и т.п.

Все народы происходят от какого-либо предмета. Например, Зонтик создал зонтопийцев из своего щита, а Куромаку из своей ручки[1]. Потом они создавали подобия уже созданных существ. Таким образом население росло уже само по себе. Из-за того, что клоны миновали этап детства и уже сразу были подростками, у их народов детство проходит очень быстро, делая новорождённых за короткое время трудоспособными[2].

Источники

Карточный мир — часть «Земли Королей»
Комикс
Главы Глава 1 «Заря»Глава 2 «Рассвет»Глава 3 «Восход»Глава 4 «Полдень»Глава 5 «Вечер»
Личности и мемы Зелёный хлеб«Да, Вару?»Фёдор Нечитайло
Каноны
Генераторы вероятностейКарточный мир
Клоны и государства
Клоны ЗонтикКуромакуФеликсРомеоПикВаруДантеГабриэль
Государства ЗонтопияСукхаватиВарулэндФелицияКуроград
Второстепенные персонажи АлебардКуронФранцАруЭкзарх МорионПять министровАрмет
Мета
Видеокомикс по Земле КоролейКритика Земли КоролейВидео по теме
Advertisement