13 КАРТ вики
Advertisement
Страх2.png
Осторожно!

Эта статья содержит спойлеры.
Читайте её на свой страх и риск!

Фран печатает.png
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Мы работаем над её пополнением.
Вы можете помочь нам, дополнив её.
Империя Пика
Flag Pick`s empire.png
Общая информация
Правитель Пик
Идеология Милитаризм
Политический режим Тоталитарный
Форма правления Стратократия
Население
Катойконим Неизвестно
Жители Пик
В главах
Первое появление Земля Королей, глава 4
Появления Неизвестно

Империя Пика (Пиковая Империя) — государство, основанное Пиком. Государство было вдохновлено Нацисткой Германией. Возможно оно самое развитое в Карточном мире.

Флаг

Знамя Империи Пика имеет фиолетовый цвет, по середине флага находится белый круг, в центре которого располагается знак пиковых, чем-то напоминает Третий Рейх.

Правитель и его особенности правления

Империя Пика - это огромное военное государство с фиолетовыми тучами над ним. Везде стоят мавзолеи с восьмёрками относящиеся к номеру клона короля. Везде стоят огромные статуи с головами Пикового короля и гигантская крепость со ступеньками по середине. Ниже стоят квадратные небоскрёбы и статуя Пика внизу. На данный момент государство продолжает свой отстрой, скорее приостановило его из-за барьера в стене. Также стоит отметить, что везде стоят рабочие военные машины и люди в военных формах, возможно жизнь в Империи достаточно хорошая. У Пика есть также атомные бомбы и шпионы, которые следят за остальными государствами, пока на данный момент это всё, что о нём известно. Пик никогда не делился с остальными своими технологиями и видимо не просил помощи у Куромаку, о империи он также рассказывал очень мало, только для важных дел. Генератор вероятности Пик заточил в купольном сейфе, который можно открыть только его своим ключом .

Известные жители

Пиковый Король

Имперцы

Шпионы Пика

Advertisement