13 КАРТ вики
Advertisement

Персонажи Земли Королей имеют свои имена. Они зависят от королевства, в котором проживает персонаж. В большинстве государств имена персонажей происходят от имён правителя. Данная статья поможет создать каноничное имя для вашего фанатского персонажа.

Подтверждено Фёдором

Имена Зонтопии

Имена жителей Зонтопии являются названиями средневекового защитного снаряжения европейского происхождения. Связано это с тем, что во второй главе комикса Зонтик создал первого жителя Зонтопии из своего щита , из-за этого жители начали называть друг друга защитными снаряжением. Алебард является исключением, так как был создан из алебарды Зонтика и получил имя непосредственно от него.

Имена Фелиции

Имена Фелиции всегда начинаются на букву "Ф" и зачастую носят европейское происхождение. Примерами можно назвать такие имена, как Франц , Фандер , Фрол , Фелин и т.п. подобные имена. Такой выбор можно объяснить тем, что имя "Феликс" начинается на "Ф" и Феликс подумал, что это было бы неплохо.

Имена Варулэнда

Имена Варулэнда происходят от имени вождя-короля Вару . Все они состоят из четырёх букв и берут за основу имя Вару, изменяя одну букву слова. В пример можно привести имена, Варн, Вору, Гару, Вагу. Имя Ару является исключением, из-за низкого роста ему убрали первую букву имени "Вару".

Имена Деревни Сукхавати

Имена Деревни Сукхавати являются являются месяцами и временами года переведёнными на китайский.

Имена Деревни Сукхавати
Имя Перевод Имя Перевод
Итигацу Январь Кугацу Сентябрь
Нигацу Февраль Дзю: Гацу Октябрь
Сангацу Март Дзю: Итигацу Ноябрь
Сигацу Апрель Дзю: Нигацу Декабрь
Гокацу Май Фуйю Зима
Рокугацу Июнь Хару Весна
Ситигацу Июль Натсу Лето
Хатигацу Август Аки Осень

Имена Вероны

Фёдор ещё не уверен, какие имена следует давать жительницам Вероны, но заявил о том, что скорее всего они будут носить имена известных героинь романтических историй. В принципе, Ромео вполне мог назвать своих женщин такими именами, так как явно читал романтическую литературу.

Имена государства Куромаку

Имена государства Куромаку являются производными от слова "Куро", к которому прибавляются два слога. Исключением является имя Курона. Примерами можно назвать такие имена, как Курокайхо, Куромаджи , Курохонки , Курохико и т.п. имена.

Не подтверждённые формы имён

Империя Пика

У данного государства нет своей формы имён, из-за того, что Фёдор над этим даже никогда не задумывался. Скорее всего, если персонажи Империи Пика будут появляться в последующих главах, то к персонажам будут обращаться по военным званиям или по названию профессии.

Королевство Габриэля

Имён Королевства Габриэля не существует и скорее всего не будет существовать, так как его королевство, по заверениям Фёдора на летних стримах 2019 года, не будет участвовать в сюжете комикса в дальнейшем. 

Имена жителей Карточного мира — часть «Земли Королей»
Комикс
Главы Глава 1 «Заря»Глава 2 «Рассвет»Глава 3 «Восход»Глава 4 «Полдень»Глава 5 «Вечер»
Личности и мемы Зелёный хлеб«Да, Вару?»Фёдор Нечитайло
Каноны
Генераторы вероятностейКарточный мир
Клоны и государства
Клоны ЗонтикКуромакуФеликсРомеоПикВаруДантеГабриэль
Государства ЗонтопияСукхаватиВарулэндФелицияКуроград
Второстепенные персонажи АлебардКуронФранцАруЭкзарх МорионПять министровАрмет
Мета
Видеокомикс по Земле КоролейКритика Земли КоролейВидео по теме
Advertisement