13 КАРТ вики
Advertisement
« Внимание всем жителям Зонтопии!
На связи ваш верховный лидер!
Начинаем строительство нашей прекрасной страны!
»
Зонтопия
Flag Zontika full.png
Общая информация
Правитель Зонтик
Идеология Фундаментализм
Политический режим Авторитарный
Форма правления Абсолютная теократическая монархия
Население
Катойконим Зонтопийцы
Жители Зонтик

Алебард
Пять министров
Армет
Экзарх Морион

В главах
Первое появление Глава 2 «Рассвет»
Появления Глава 2 «Рассвет»

Глава 5 «Вечер»

Зонтопия — государство основанное Зонтиком. Появляется во второй и пятой главе «Земли Королей».

Флаг

Флаг состоит из трёх вертикальных полос: справа и слева синие полосы, а посередине располагается голубая полоса. На голубой полосе, располагается синий зонт, символ основателя Зонтопии — Зонтика. Также есть вторая вариация флага, в которой зонт расположен в круге цвета средней полосы, который заходит на синие полосы.

Государственное строение

  • Форма осуществления власти (автократия): несмотря на то, что Зонтик фактически не правит страной, он не имеет ограничений в полномочиях и может править единолично, что является чертой автократии.
  • Форма правления (смесь теократии и абсолютной монархии): жители страны Зонтика, превозносят своего правителя как бога, при этом, Зонтик является монархом и не ограничен во власти.
  • Политический режим: (авторитарный): Зонтик является монархом.

Как устроено государство

« Государство представляет из себя строй, близкий к абсолютной монархии. Но у него есть отличительная черта — подчиненные не видят своего верховного лидера
Зонтик, Глава 2
»

Зонтопия.jpg

Во главе государства стоит Зонтик, формально самодержавный монарх и физическое воплощение бога для жителей Зонтопии. В помощь Зонтику существует его верный Первый министр Алебард, в его обязанности входит общение с министрами и подданными от лица Зонтика, донесение его мыслей. Первый министр является единственной личностью, что имеет возможность общаться с Зонтиком. Чуть ниже по иерархии стоят пять министров, которыми руководит Первый министр. Они руководят соответствующими пятью министерствами:

  • Министерство работ
  • Министерство просвещения
  • Министерство защиты
  • Министерство здоровья
  • Министерство продовольствия.

Система связи правителя с подданными неоднократно менялась. Изначально это была будка с громкоговорителем, после переезда в Замок Зонтика, что располагается в центре Зонтопии, был возведена телеграфная будка, через которую, посредством телеграфа, правитель общался со своими подданными и решал их проблемы. С приходом Алебарда, телеграфная система была объявлена «устаревшей», а на замену ей пришли обращения Алебарда от лица Зонтика.

Зонтопия представляет собой огромный город с широкими улицами и европейской средневековой архитектурой, который окружён массивными и высокими стенами. В центре Зонтопии воздвигнут Замок Зонтика, самая высокая точка Зонтопии, с которой можно увидеть весь город.

Местное население

Зонтопийцы имеют глаза и волосы синих оттенков. Наиболее религиозный народ в Карточном мире, необъятно искренне любят и почитают своего правителя, посвящают ему статуи, картины и песни. В некоторых случаях их любовь к своему правителю доходит до насилия в отношении неверующих.

Молитва Зонтику

« Мощное знамя грозной секиры,
Серп, что колосья срезает и жнёт,
Не создавай ты героев, кумиров,
Щит отразит неприятелей гнёт!
Глаз озирает окраины мира,
Мудрость и свет венок лавра несёт,
Будь ты до смерти кроток и смирен
И любовь Зонтика нас упасёт!
»

Правитель и правление

История Зонтопии началась в белой пустоте Карточного мира. Первым жителем новой страны стал, преобразованный генератором в человека, щит Зонтика. Он косвенно и повлиял на появление отличительной особенности строя — подданные не видят правителя. Зонтик руководил строительством страны, скрываясь за стенами своей будки, и выдавая необходимые жителям ресурсы. Дабы чуть замедлить интенсивное строительство и дать рабочим время на отдых, Зонтиком была создана система дня и ночи.

Со временем, число вещей, которые требовалось контролировать, увеличилось и Зонтик начал утомляться. Для того, чтобы справиться с большинством запросов своих работяг, трефовый валет назначил пять министров. В будке, частично переустроенной под алтарь, ему вскоре жить стало тесно и он переехал в недавно остроенный для него замок, с которого открывается вид на всю Зонтопию. Система с приказывающим мегафоном сменилась на телеграфную будку у стен замка.

Зонтик не знал, что система с телеграфами может привести к «Телеграфному сговору». Пятеро министров и телеграфист, что переводил послания зонтопийцев на код морзе и отправлял Зонтику, вошли в сговор. Зонтику отправлялись малозначимые вопросы разных вариаций вместо действительно важных вопросов. Такой «контент» привёл к сокращению рабочих дней и часов приёма со стороны замка и нарастающей усталости. А пока Зонтик пытался справиться со спамом, пятеро министров безнаказанно делали всё, что хотели и постепенно разваливали страну.

К несчастью министров, Зонтик решился на то, чтобы выйти из своего замка и осмотреть своё королевство. Обнаружив там разруху, бедность и прочие непотребства, он принял решение создать Первого министра. Он должен был говорить от лица Зонтика с министрами и простым людом, доносить мысли Зонтика. Этот министр появился благодаря преобразованию алебарды Зонтика посредством генератора вероятностей. Имя ему было дано незамысловатое, по роду происхождения, Алебард.

В отличие от Зонтика, Алебард был более жёсток и решителен, не боялся угроз и запугиваний смертью, имел горячую голову и неплохой ораторский талант. Пятеро министров были поставлены на место и висели на волоске от того, чтобы лишиться жизни за свои проступки. На смену телеграфа пришёл новый метод общения с подданными — проповеди Алебарда, где он общался с прихожанами, транслируя в умы зонтопийцев идеи о величии своего Создателя. При Алебарде в честь Зонтика начались возводиться статуи и строиться церкви, писаться песни и картины.

Реформы Алебарда привели государство к процветанию. Но действительно ли это процветание? В Червовом томе становится понятно, что не всё так однозначно. Со временем концентрация внимания на Зонтике перерастает в фанатизм. Формируются карательные отряды, которые будут названы «Чёрные папахи». В стране устанавливается фундаментализм. Начинаются гонения на жителей, несогласных с позицией Церкви по поводу Зонтика. Устанавливается единый и правильный образ Зонтика — трёхглазый и четырёхрукий. Скептики и люди, видящие Зонтика иначе увеличивают свои шансы попасть в тюрьму.

Однако новая вылазка Зонтика вновь портит планы очередной де-факто власти Зонтопии, коей является Алебард. В ходе вылазки валет узнаёт о том, что успел сотворить Первый министр, и получает приглашение на собрание Щита, утверждающего о том, что Зонтик мёртв, власть узурпирована Алебардом, который является пешкой «восточного хана», который спас Зонтопию взамен на уничтожение правды о Создателе. В доказательство теории о «восточном хане» он приводит нарастающее количество «иностранцев мрачного вида». Встречу Щита накрывают чёрные папахи, которые арестовывают всех, кто таки пришёл на встречу. Зонтику везёт и всех диссидентов не убивают, а просто отправляют в тюрьму, где он знакомится с портретом «нового заключённого» — несогласного с Церковью Великого Зонтика. Очередная вылазка кончается освобождением Зонтика, заключённых, триумфальным шествием освобождённых людей и унизительным отступлением чёрных папах.

Образ Зонтика в культуре зонтопийцев

Основная особенность образа Зонтика заключается в том, что он может выглядеть как угодно, так как не существует достоверных рисунков и фотографий правителя. Единственное, что имеют зонтопийцы — многочисленные памятники, сделанные по описанию Зонтика, которое придумал Алебард. Зонтик описывается, как существо, имеющее три глаза, грозную секиру, щит, серп и лавровый венок.

Образ Зонтика легко трактуется после ознакомления с молитвой ему, так как там он описывает прямыми и очевидными намёками. Секира означает то, что Зонтик готов карать грешников. Серп говорит нам о том, что он благосклонен к земледелию. Щит защитит его подданных. Третий глаз помогает Зонтику наблюдать за всем происходящим в его королевстве и знать обо всём, а лавровый венок намекает на то, что он мудр.

Интересный факт

  • Флаг Зонтопии отдалённо напоминает флаг Канады.
  • Согласно контенту, публиковавшемуся Фёдором в фан-клубе сообщества в Амино по студии Феникс, зонтопийцы носят имена на основе частей защитной экипировки средневековых воинов. Возможно, что это связано с отсутствием агрессии во внешней политики Зонтопии и Зонтика. Исключением из правила можно назвать только Алебарда, который назван в честь алебарды.
    • Однако алебарда считается как атакующим, так и защитным оружием.
Зонтопия — часть «Земли Королей»
Комикс
Главы Глава 1 «Заря»Глава 2 «Рассвет»Глава 3 «Восход»Глава 4 «Полдень»Глава 5 «Вечер»
Личности и мемы Зелёный хлеб«Да, Вару?»Фёдор Нечитайло
Каноны
Генераторы вероятностейКарточный мир
Клоны и государства
Клоны ЗонтикКуромакуФеликсРомеоПикВаруДантеГабриэль
Государства ЗонтопияСукхаватиВарулэндФелицияКуроград
Второстепенные персонажи АлебардКуронФранцАруЭкзарх МорионПять министровАрмет
Мета
Видеокомикс по Земле КоролейКритика Земли КоролейВидео по теме
Advertisement