13 КАРТ вики
Advertisement
В «Земле Королей»
Страх2.png
Осторожно!

Эта статья содержит спойлеры.
Читайте её на свой страх и риск!

Заря (Глава 1)

В начале комикса Зонтик, как и все клоны, находится в запертом карточном мире. Фёдор врывается в карточное измерение, не выпуская клонов из него. После недолгого диалога Фёдор выдаёт Зонтику один из восьми генераторов и уходит. С самого начала Зонтик скептически относиться к устройству, предчувствуя опасность. 

Далее карточный мир получает гравитацию, а тело Зонтика становится материальным. Пик выдаёт карточную одежду Зонтику и предлагает всем клонам сделку, заключающуюся в том, что каждый построит своё государство со своим суверенитетом и не сможет вмешиваться в дела других. Зонтик вступает в сделку. 

Рассвет (Глава 2)

На первом съезде правителей Куромаку просит Зонтика отчитаться об устройстве своего государства и прогрессе Зонтика. Помимо этого Куромаку замечает, что у Зонтика пропала алебарда и щит.

Зонтик начинает свой рассказ с того, что он построил в Зонтопии строй близкий к абсолютной монархии. Первые жители Зонтопии были созданы из щита Зонтика. Для связи со своими подданными Зонтик использовал систему громкоговорителей. С помощью этих систем Зонтик руководил строительством государства и удовлетворял запросы подданных. Для того, чтобы уменьшить темпы строительства и давать рабочим отдохнуть, Зонтик создал систему светил, фактически создав день и ночь. Чуть позже Зонтик назначил пятерых министров и начал расширение своей резиденции до масштабов замка, из которого можно было бы увидеть каждый уголок государства. Однако, теперь для общения из замка пришлось использовать телеграфную будку, на что с насмешкой отреагировали Вару, Пик и Куромаку, назвав это устаревшей технологией.

В последствии, пять министров устраивают телеграфный заговор. Сговорившись с телеграфистом, они предложили вместо донесения важных вопросов, касающихся государства, отправлять Зонтику малозначительные и неважные вопросы в разных вариациях, информационный шум. Сам Зонтик уставал отвечать на такие вопросы и в один момент, ночью вышел из своего замка на улицы города, где увидел истинную Зонтопию. Для того, чтобы покончить с кризисом, Зонтик решается на создание первого министра, личности, что будет говорить с министрами от лица его самого. В ту же ночь Зонтик создаёт из своей алебарды первого министра, которого называет незамысловатым именем Алебард.

В последующие дни, Алебард начинает устанавливать порядок в Зонтопии, запугивает министров, заставляя их работать, разрушает телеграфную систему, заменяя её своими речами от лица Зонтика. Строит в честь Зонтика памятники и создаёт вокруг него образ божества, что знает о проблемах подданных и может их решить только при содействии жителей.

Вечер (Глава 5)

Часть Первая

Довольный работой Алебарда, Зонт делает тайные вылазки в город. На одной из таких вылазок он покупает картину. Он преодолевает свой страх и начинает желать открытого общения со своими подданными. Однако Алебард огораживает его от этой идеи, потому что считает, что диалог ещё недостаточно налажен.

Во время одной из вылазок он встречает слепого Армета. Зонт винит себя в том, что он создал его таким, и начинает рыдать. Армет рассказывает о том, что он доволен быть таким, каким его создал Зонт, и он принимает любой его внешний вид. Вечером Армет молится Зонтику, и тот через окно излечивает его при помощи генератора. Утром Зонтик приходит в церковь, где над гвоздиками работает Армет. Остальные жители, увидев чудо прозрения Армета, начинают петь гимн Зонтопии, но один из прихожан замечает Зонтика и начинает ругаться на него, решив, что тот не уважает правителя. Между Зонтиком и некоторыми прихожанами завязывается драка, и Зонтика бьют в глаз. Он убегает, а чуть позже Алебард отчитывает его за вылазку.

Advertisement