13 КАРТ вики
Advertisement

«Земля Королей» — комикс Фёдора Нечитайло. Является продолжением предыдущего произведения «Фёдор х 9». На данный момент насчитывает четыре главы и первую часть пятой главы.

Концепция

« 8 персонажей, различных по характеру и темпераменту, получают возможность с нуля основать собственное идеальное государство, имея ограниченный ресурс, на равных условиях. Каждый персонаж олицетворяет карту определённой масти: валеты и короли бубен, пик, треф и червей. С какими проблемами им предстоит столкнуться и к чему это приведёт - основная сюжетная линия комикса.
– Фёдор Нечитайло
»

Сюжет

События разворачиваются через месяц после событий Фёдор x9[1]. Фёдор открыл портал в карточный мир и даровал своим клонам восемь генераторов вероятностей, после чего преобразовал карточный мир. Клоны договорились между собой о том, что каждый создаст своё государство со своим суверенитетом. Далее комикс показывает развитие государств, их проблемы и то, как их преодолевают.

История создания

Возникновение идеи

Концепция «Земли Королей» появилась у Фёдора ещё до создания комикса «Фёдор x 9». После того, как народу понравилась идея с противопоставлением клонов, в голове у Фёдора всерьёз начала формироваться идея о создании нечто большего, нежели "комикса о школьнике и его клонах".

Сбор средств

2 июля 2015 года Фёдор Нечитайло начал сбор средств[2] на сервисе «planeta.ru» для начала работы над комиксом. На канале был опубликован анонс будущего комикса. Усилиями аудитории, 12 июля было собрано 100% от необходимой суммы — 100 000 рублей. 10 сентября 2015 года, было собрано 264 800 рублей, что составило свыше 250% от необходимой суммы.

 Первая и вторая главы

Фёдор Комикс задумывал Землю Королей ещё в 2012-ом году. 2 июля 2015 года стартовал сбор средств на создание комикса, уже 21 августа была опубликована первая глава[3]. Затем в ноябре была выпущена вторая глава комикса[4], в которой рассказывалось о королевстве Зонтика и большом съезде правителей.

Третья глава

Более полугода рисовалась третья глава комикса. Дабы развеяться Фёдор Комикс посещал петербуржские антикафе[5], в которых рисовал третью главу. 8 мая 2016 года в рамках большого мастер-класса Fedor Comix была презентована третья глава[6]. Такие большие сроки Фёдор объяснил в своей группе[7].

Четвёртая глава

6 сентября Фёдор объявил[8] о том, что ему требуется помощь в покраске четвёртой главы. 29 октября 2016 была анонсирована дата выхода четвёртой главы, дата падала на Хэллоуин. Так оно и случилось, четвёртая глава была опубликована[9] 31-ого октября.

Пятая глава

В начале 2017 года Фёдор вновь начал работу над Землёй. Тогда же он пообещал, что добавит в комикс как можно больше фан-персонажей, что и сделал[10]. 12 мая 2019-ого года Фёдор Комикс анонсирует[11] первую часть пятой главы, в связи с финансовым кризисом на студии Феникс. 18 мая была опубликована[12] первая часть пятой главы.

Главные герои

Масть Вальты Короли
Трефы Зонтик Куромаку
Пики Вару Пик
Черви Феликс Ромео
Бубны Габриэль Данте

Примечания

Advertisement