13 КАРТ вики
Advertisement
Фран печатает.png
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Мы работаем над её пополнением.
Вы можете помочь нам, дополнив её.
Глава 5 «Вечер»
Глава 5 вторя часть.jpg
Общая информация
Кол-во страниц 277 страниц
Дата выхода Первая часть: 18 мая 2019 года

Вторая часть: 23 января 2022 года

Читать главу Первая часть

Вторая часть

Над главой работали
Автор Фёдор Нечитайло
Автор обложки KAZIMIERZ.V
Покрас Соус
Lee-Apolla
Max_Fire
Корж
Дарья Светлова
Видеокомикс
Длительность 25 минут 8 секунд
Дата выхода 5 ноября 2020 года
Смотреть видео Видео на канале
Хронология
Предыдущая глава Следующая глава
Полдень

Глава 5 «Вечер» — пятая глава комикса «Земля Королей», выпущенная 18 мая 2019 года и 23 января 2022 года (в двух частях), повествующая о жизни в Зонтопии после реформ Алебарда и проблем Фелиции.

Сюжет

Глава начинается с экскурсии для послов Куромаку по Фелиции от Феликса. Феликс рассказывает про искусственное солнце, питающиеся от энергии генератора по технологиям Куромаку. Несмотря на хорошие условия жизни в Фелиции, делегация находит к чему придраться: доказывает Феликсу, что из-за его строя в государстве не могут быть все счастливы и осуждая огромные леденцы посреди улицы. Основой же пищевого рациона в Фелиции является репа. Экскурсия закончилась в Монетном дворе Фелиции. Несмотря на занудство делегатов, Феликс остался вполне доволен проведённым днём. После этого он подписывает документ, расширяющий полномочия управленцев государственных предприятий. После этого Феликс отправляется домой, где ложится спать и выключает солнце.

Тем временем в Зонтопии Зонтик восхищается, проделанной Алебардом, работой. Возможно его смущает культ его личности, но он доволен тем, как Зонтопия вошла в свой золотой век. Напоследок своего пребывания на улице, он покупает себе картину и отправляется в свой замок. Он уже начинает испытывать желание выйти на контакт с его народом, но Алебард уверяет его в том, что диалог только начал выстраиваться.

Спустя некоторое время, Франц, верный помощник Феликса, приносит ему газету, в которой сообщается о высокой инфляции в Фелиции. Такая новость не нравится правителю и он отправляется, чтобы устроить своё расследование. Однако расследование закручивается в логическое кольцо. Цены повышаются сами собой и невозможно прервать этот порочный круг. В отчаянии, Феликс звонит Куромаку, чтобы решить вопрос. Трефовый король советует ввести в оборот крупные денежные купюры. Феликс заканчивает свой день и ложится спать.

Тем временем Зонтик продолжает навещать улицы Зонтопии. В этот раз он приходит в храм, в котором заведует экзарх Морион. В храме он встречает странного и необычного жителя. Его глаза завязаны повязкой. Когда Зонтик узнаёт, что этот житель слепой, он повергается в шок и пытается перед ним извиниться. Валет просит рассказать жителя про себя. Слепого зовут Арметом и он с самого рождения слеп, он трудится гончаром при храме. Несмотря на свой дефект, Армет верит в Зонтика и, хоть и не знает, как он выглядит, готов принять его в любом обличии.

Тем временем в Фелиции инфляция превысила рост в 150%. Новость повергает Феликса в ярость и он чуть ли не избивает своего подданного, продавца из торговой лавки, но вовремя останавливается. Он попытался позвонить Куромаку, но поняв, что Куромаку не отвечает, на эмоциях разбивает врученный ему видеофон и издаёт указ о повышении солнечного света в два раза и призывает фелицийцев трудиться ещё усерднее.

Ночью Армет молится Зонтику в своей маленькой комнате, после этого он ложится спать, не в силах заметить Зонтика в окне. Появляется синий свет и Армет обретает зрение. На утро Армет просыпается и замечает то, что он обрёл зрение. Заливаясь радостным смехом, он бежит в храм на службу, врываясь в него. Морион не сразу понимает, в чём заключается радость Армета, но осознав, что Армет получил зрение, начинает проповедь о том, что некогда слепой, но добрый и смиренный человек, понравившись Зонтику, получил от него зрение. Эта проповедь заставляет собравшихся зонтопийцев молиться правителю ещё усерднее. На проповедь неудачно заглядывает и сам Зонтик, где за своё неуважение к самому себе, получает в глаз от верующих в него жителей.

Первая часть главы заканчивается дождём с грозой, во время которого радостный Армет бегает по лужам и радуется возможности видеть. Возле статуи романтизированного Зонтика появляется молния.

Мета

На данный момент, пятая глава является самой долго рисующейся главой комикса, планирующей выйти примерно на 220 страниц в три части. Первая часть была опубликована в группе студии Феникс 18 мая 2019 года, дабы показать, что студия продолжает свою работу. В дальнейшем, первая часть пятой главы вошла в Трефовый том «Земли Королей». Вторая часть главы была опубликована в группе студии Феникс 23 января 2022 года и заняла собой весь Червовый том. Третья часть развернётся и закончится в следующем Бубновом томе.

Персонажи

Связанные статьи

Глава 5 «Вечер» — часть «Земли Королей»
Комикс
Главы Глава 1 «Заря»Глава 2 «Рассвет»Глава 3 «Восход»Глава 4 «Полдень»Глава 5 «Вечер»
Личности и мемы Зелёный хлеб«Да, Вару?»Фёдор Нечитайло
Каноны
Генераторы вероятностейКарточный мир
Клоны и государства
Клоны ЗонтикКуромакуФеликсРомеоПикВаруДантеГабриэль
Государства ЗонтопияСукхаватиВарулэндФелицияКуроград
Второстепенные персонажи АлебардКуронФранцАруЭкзарх МорионПять министровАрмет
Мета
Видеокомикс по Земле КоролейКритика Земли КоролейВидео по теме
Advertisement