13 КАРТ вики
Advertisement
Глава 3 «Восход»
Глава 3.jpg
Общая информация
Кол-во страниц 34 страницы
Дата выхода 8 мая 2016 года
Читать главу Альбом ВКонтакте
Над главой работали
Автор Фёдор Нечитайло
Автор обложки Фёдор Нечитайло
Покрас Неизвестно
Видеокомикс
Длительность 13 минут 48 секунд
Дата выхода 8 декабря 2017 года
Смотреть видео Видео на канале
Хронология
Предыдущая глава Следующая глава
Рассвет

Полдень

Глава 3 «Восход» — третья глава комикса «Земля Королей», выпущенная 8 мая 2016 года,повествующая о путешествии Куромаку в земли Данте.

Сюжет

Глава начинается с того, что Куромаку пишет третью главу своего труда, но не может её дописать. Читателю показывается Куроград на разных этапах своей истории, подверженный небольшим глюкам. Куромаку выезжает на своей машине в горы территорий Данте и, приехав на место, начинает по ним взбираться. Но спустя много часов самостоятельного путешествия по горам, он становится жертвой осколка горы и повреждает ногу. Несмотря на травму, он продолжает путь, но спустя небольшое время теряет сознание.

Куромаку просыпается в кровати, в неизвестном ему месте. Его встречает неизвестный лысый мужчина в красных одеяниях, что рассказывает о том, что он попал в деревню Сукхавати и его нашли его «братья» в горах без сознания. Пока Куромаку был без сознания, ему наложили на ногу гипс. После небольших объяснений, лысый мужчина, которого зовут Сигацу, знакомит Куромаку с жителями деревни. Собрав всех за столом, Куромаку объясняет, кто он такой и зачем прибыл в Сукхавати.

Сигацу выслушивает его и объясняет, что Данте уединился в камне на высоком холме, познав божественную силу через поглощение энергии генератора и создав горы, деревню и её жителей. Жители уверены, что его новая цель – дойти до абсолютного контроля своей энергии. Со слов жителей Куромаку понял, что Данте создал изолированный, полностью защищённый от врагов мир, при этом уничтожив сам генератор и поглотив его энергию.

При всём положении Куромаку, Сигацу запрещает ему говорить Данте, дабы не отвлекать полубожество от медитации. Дабы поговорить с Данте, Куромаку заявляет о том, что он является богом, как и сам Данте. Сигацу в это слабо верит, но Куромаку его убеждает. Во время разговора с Данте, Куромаку признаётся, что удивлён результатами бубнового короля и говорит о том, что известная им обоим личность захочет большего. Данте соглашается помочь Куромаку в сопротивлении этой личности, после этого Куромаку телепортируется к своему автомобилю и говорит, что берётся за проект.

Персонажи

Связанные статьи

Глава 3 «Восход» — часть «Земли Королей»
Комикс
Главы Глава 1 «Заря»Глава 2 «Рассвет»Глава 3 «Восход»Глава 4 «Полдень»Глава 5 «Вечер»
Личности и мемы Зелёный хлеб«Да, Вару?»Фёдор Нечитайло
Каноны
Генераторы вероятностейКарточный мир
Клоны и государства
Клоны ЗонтикКуромакуФеликсРомеоПикВаруДантеГабриэль
Государства ЗонтопияСукхаватиВарулэндФелицияКуроград
Второстепенные персонажи АлебардКуронФранцАруЭкзарх МорионПять министровАрмет
Мета
Видеокомикс по Земле КоролейКритика Земли КоролейВидео по теме
Advertisement