13 КАРТ вики
Advertisement
Глава 2 «Рассвет»
Глава 2.jpg
Общая информация
Кол-во страниц 32 страницы
Дата выхода 8 ноября 2015 года
Читать главу Альбом ВКонтакте
Над главой работали
Автор Фёдор Нечитайло
Автор обложки Веталий Фишер
Покрас Vetamina
Киллена Панда-ТАО
Габриэль Вольфсон
Jack Blue
Лещъ
Видеокомикс
Длительность 13 минут 30 секунд
Дата выхода 15 сентября 2016 года
Смотреть видео Видео на канале
Хронология
Предыдущая глава Следующая глава
Заря

Восход

Глава 2 «Рассвет» — вторая глава комикса «Земля Королей», выпущенная 8 ноября 2015 года, повествующая о становлении Зонтопии как государства и сопутствующих проблемах.

Сюжет

Глава начинается со Съезда правителей, который открывает Куромаку, объясняя, что будет происходить на будущих съездах. Куромаку подмечает, что Ромео и Феликс не соизволили явиться и сообщает о том, что местоположение Габриэля и Данте неизвестно.

Куромаку обращает внимание на Зонтика и приказывает ему рассказать во всех подробностях о сложившемся в Зонтопии строе. Зонтик начинает что-то мямлить, но его прерывает появление Ромео. Внезапное появление превращается в разборки Ромео, Феликса и Вару, которых успокаивает Куромаку.

Зонтик начинает свой рассказ с описания, сложившегося в Зонтопии, строя. Первое время Зонтик руководил строительством государства самостоятельно из будки, похожей на Алтарь. Численность населения росла, как строительство королевства. Вместе с населением росли и запросы, коих стало слишком много. Дабы уменьшить масштабы стройки, Зонтик ввёл систему светил. Государство росло быстрыми темпами и вскоре Зонтик назначил на должности Пять министров и начал расширять свой Алтарь до Замка. Помимо этого, система претерпела и иные изменения, теперь связь с Зонтиком осуществлялась через телеграф на коде Морзе.

Зонтик всё больше начал полагаться на своих министров, но проблемы часто не решались и повторялись. Из-за этого ему пришлось сокращать свои рабочие дни, а потом и часы. Спустя ещё какое-то время, жалобы превратились в малозначительный серый шум. Но это не могло вечно продолжаться и Зонтик вышел ночью на улицу. Увиденное там ошарашило его и заставило создать Алебарда из своей алебарды, Первого министра, от лица которого он бы общался с министрами. Алебард начал проявлять себя активно и быстро разобрался с проблемой заговора министров. Помимо этого он изменил систему общения Зонтика с зонтопийцами.

Глава заканчивается тем, что Куромаку едет в сторону гор с красным небом, после чего обследует местность на своём джет-паке.

Персонажи

Основные

Остальные

Связанные статьи

Глава 2 «Рассвет» — часть «Земли Королей»
Комикс
Главы Глава 1 «Заря»Глава 2 «Рассвет»Глава 3 «Восход»Глава 4 «Полдень»Глава 5 «Вечер»
Личности и мемы Зелёный хлеб«Да, Вару?»Фёдор Нечитайло
Каноны
Генераторы вероятностейКарточный мир
Клоны и государства
Клоны ЗонтикКуромакуФеликсРомеоПикВаруДантеГабриэль
Государства ЗонтопияСукхаватиВарулэндФелицияКуроград
Второстепенные персонажи АлебардКуронФранцАруЭкзарх МорионПять министровАрмет
Мета
Видеокомикс по Земле КоролейКритика Земли КоролейВидео по теме
Advertisement