13 КАРТ вики
Advertisement
Глава 1 «Заря»
Глава 1.jpg
Общая информация
Кол-во страниц 23 страницы
Дата выхода 21 августа 2015 года
Читать главу Альбом ВКонтакте
Над главой работали
Автор Фёдор Нечитайло
Автор обложки Александра Карабашева
Покрас Веталий Фишер
Екатерина Чертова
Соня Пивоварова
Видеокомикс
Длительность 7 минут 48 секунд
Дата выхода 2 июня 2016 года
Смотреть видео Видео на канале
Хронология
Предыдущая глава Следующая глава
— 

Рассвет

Глава 1 «Заря» — первая глава комикса «Земля Королей», выпущенная 21 августа 2015 года, повествующая о втором шансе клонов в Карточном мире.

Сюжет

Глава начинается с размышлений Данте о власти и её природе. Вскоре, размышления Данте сменяются грохотом в Карточном измерении, где были некогда заперты клоны Фёдора. Клоны неоднозначно встречают своего создателя. Вару и Ромео, увидев открытый проход в реальный мир, попытались сбежать, но были ударены зарядом тока. Фёдор явился в Карточный мир не просто так, а для того, чтобы дать клонам второй шанс. Шанс на создание своего мира, посредством необычного устройства, генератора вероятностей. После того, как он даёт каждому клону по генератору, он уходит, напоминая о том, что у генераторов есть ограниченный и невосполнимый заряд энергии. На месте портала появляется свет, который начинает захватывать пространство, помимо этого появляется гравитация, заставляющая клонов падать вниз.

После не самого мягкого приземления клоны группируются вместе и получают свою карточную одежду. Они договариваются о том, что каждый клон создаст своё государство и не будет вмешиваться в интересы других. На месте их встречи, которое было помечено флагом Карточного мира, они договариваются собираться для решения всевозможных кризисов и проблемных ситуаций. После этого они расходятся по разные стороны от флага.

На месте клоны начинают обустраиваться и решать первостепенные проблемы: Пик и Вару прячут свои генераторы  безопасные места, Феликс и Ромео начинают создавать утопии добра и любви, Куромаку и Зонтик принимаются за продумывание и создание своих государств, Данте поглощает энергию генератора, а Габриэль говорит своё обыденное «Чего-чего?».

Персонажи

Связанные статьи

Глава 1 «Заря» — часть «Земли Королей»
Комикс
Главы Глава 1 «Заря»Глава 2 «Рассвет»Глава 3 «Восход»Глава 4 «Полдень»Глава 5 «Вечер»
Личности и мемы Зелёный хлеб«Да, Вару?»Фёдор Нечитайло
Каноны
Генераторы вероятностейКарточный мир
Клоны и государства
Клоны ЗонтикКуромакуФеликсРомеоПикВаруДантеГабриэль
Государства ЗонтопияСукхаватиВарулэндФелицияКуроград
Второстепенные персонажи АлебардКуронФранцАруЭкзарх МорионПять министровАрмет
Мета
Видеокомикс по Земле КоролейКритика Земли КоролейВидео по теме
Advertisement