13 КАРТ вики
Advertisement
Феникс.png Габриэль описан и на официальной вики студии Феникс!
Читатель, знай, статья об этом персонаже есть и на официальной вики студии Феникс.
Рекомендуем ознакомиться с ней, чтобы получить чуть больше информации.

Габриэль — первый клон, олицетворяющий бубнового валета в карточной колоде. Впервые появившийся в комиксе «Фёдор x 9». Об этом персонаже известно меньше всего в «13 карт».

Характер

Габриэль - олицетворение любопытства и скорее глупости. Он часто задаёт ненужные вопросы, после ответа на которых задаёт ещё один вопрос, который по сути банальный и очевидный. Габриэль невнимателен и глуп, ибо не замечает что происходит вокруг, как, например, в «Земля королей» после открытия карточного мира, Габриэль задаёт вопрос, что произошло. Также его глупость подмечается в видео-ролике «Приключения Габриэля». когда мимо него пролетал гигантский рубль, а он поздоровался и попрощался с ним. У Габриэля плохие понятия о мире, когда на уроке его спрашивают о том, что такое Россия, он отвечает стереотипные и очевидно неправдивые вещи (возможно, он даже не понимает, в какой стране живёт). Иногда Габриэль может сказать что-то умное (как, например, в том же «Приключения Габриэля», при этом всё равно задавая вопросы, но более вменяемые).

Внешность

Имеет светло-коричневые волосы похожие на прическу Федора. Застрёные глаза хорошо добавляются к эльфийским ушкам.

Обычная одежда

Габриэль обычно носит светло-голубую рубашку, коричневые брюки и светло-коричневые туфли с длинным носком.(как у Вару)

Карточная одежда.

Коричневая одежда лучника древних времён, лук и стрелы.

Карта мафии

В игре "Мафия" является мирным жителем, а точнее бездомным.

Скорее всего это связано с тем, что по сюжету невышедшей главы Фёдор на 9 он сбежал.

В «Фёдор x 9»

Зл.PNG

Габриэль — первый клон, заменивший Фёдора в школе. В большинстве случаев ничего не понимает и выдаёт меметичное «Чего-чего?». В конце главы он уходит с "небольшими" проблемками В конце четвёртой главы избегает попадания в Карточный мир. Согласно видео Фёдора[видео], в пятой главе Габриэль должен был попасть в полицейский участок, сесть в тюрьму и сбежать из неё, вернувшись в итоге в Карточный мир. Работа над пятой главой так и не была окончена.

В «Земле Королей»

Вероятно, единственный персонаж из восьмёрки, не имевший планов на генератор вероятностей. Его территория появляется в четвёртой главе: в пояснениях Куромаку об отсутствии бубновых на съездах[1] и в эпизоде с путешествием Ару по Карточному Миру[2]. Сама территория представляет собой глючащее пиксельное разноцветное облако. В Трефовом и Червовом томе появляться не будет[3].

Имя

« Это связано с историей из моей жизни: когда я придумывал историю о клонах, я жил в Италии и подрабатывал тем, что мыл тарелки в одном альпийском ресторане. Итальянцам было тяжело выговаривать как моё имя («Фёдор» они произносили либо как «Фйодор», либо вообще «Фиодор» (в некоторых особо запущенных случаях - с ударением на «И», которой в моём имени и не пахнет), в лучшем случае - «Фьoдор»), так и уменьшительно-ласкательное от него («Федя» получалось как «Фьeдьa»). А работа в ресторане это беготня, постоянные перекрикивания, и дабы не утруждать себя фонетикой чужого языка, меня стали называть Габриэлем (Итал. - Gabriele). Начал это дело повар по имени Орэстэ, мотивируя себя тем, что у него был друг, похожий на меня. Характер Габриэля, кстати, обуславливается этим же: я жутко тупил и тормозил в ресторане (а что вы хотите от мальчика 14 лет?).
– Фёдор Комикс, об имени первого клона[4]
»

Галерея

Факты

  • О государстве Габриэля меньше всего известно, в сравнении с государствами других клонов.
  • Когда Габриэль рассказывает сказку, его рассказ показывается скомканной бумажкой с небрежно нарисованными картинками коричневой ручкой.
  • Является единственным клоном, который никак не контактирует с собратьями.
  • Во многом отличается от остальных клонов. Габриэль единственный клон:
    • ...чью положительную черту характера Фёдор не назвал в «Фёдор х 9».
    • ...который не может разобраться в своих чувствах и желаниях.
    • ...у кого есть уши подобные эльфийским.
    • ...чьи губы прорисованы.
  • Флаг государства Габриэля ещё не появлялся в комиксе, но из концпетов 2013-ого года известно, что это коричневые полосы разной яркости[5].

Примечания и источники

Advertisement