13 КАРТ вики
Advertisement

Список второстепенных персонажей из комикса "Земля королей".

Алебард

Алебард — Первый министр Зонтопии.

Основная статья — Алебард.

Армет

Армет — слепой ремесленник-гончар из Зонтопии.

Основная статья — Армет.

Ару

Ару — беженец из Варуленда.

Основная статья — Ару.

Баклер

Баклер — житель Зонтопии, друг Щита. Поддерживая взгляды своего друга, он помогал его подпольной пропаганде, занимаясь листовками и манифестами. В какой-то момент его задержали Пасгард с напарником на глазах Щита.

Брат Ваку

Брат Ваку — это житель Варуленда, который был арестован и посажен в полицейский участок по подозрению в проломе стены во время парада Вару. На самом же деле он и его родня пропустили парад из-за болезни Ваку. После того, как полицмейстеры узнали, что истинный проломщик стены — Ару, брат Ваку поинтересовался, выпустят ли их теперь. В ответ один из полицмейстеров заявил, что нет так как прогул парада — тоже серьёзное правонарушение.

Ваку

Ваку — варулендец. В какой-то момент он заболел, в связи с чем он и его родственники пропустили парад Вару и были ложно обвинены в создании отверстия в стене. Их забрали в полицейский участок. В нём Ваку продолжал проявлять симптомы болезни.

Веронийки

Веронийки — это группа персонажей, живущих в Вероне. Всё они обожают Ромео, и им нисколько не наскучивают однообразные дни. В какой-то момент Верону посещают Феликс с Францем, последний даже уединился с несколькими девушками. Позже их навещает беженец из Варуленда Ару, которого веронийки радушно принимают, выполняя все его прихоти, хоть и сомневаясь в правильности этого. Девушки полностью забывают об иностранце после прибытия Ромео, требуя от "принца" украшений и цветов. Когда правитель сбегает из страны, веронийки в

впадают в панику. Вскоре они все по неизвестным причинам покидают Верону.

Гопник

Гопник — это человек, встреченный Феликсом в реальном мире. Судя по воспоминаниям клона, гопнику не понравилось, как он выкрасился в блондина. Это допускает теорию, что люди видят клонов как Фёдора, но с иным цветом волос.

Имперцы

Имперцы — это жители Империи Пика. О них мало что известно, но все показанные имперцы носят военную форму и шлемы.

Кудрявый полицмейстер

Кудрявый полицмейстер — служитель полиции Варуленда. Впервые он появляется в сцене, где Ару хочет выйти из страны через ворота. Там он дежурит со своим напарником и в целом игнорирует Ару, только крикнув ему вдогонку, что Варуленд не следует покидать для его безопасности. В какой-то момент он получает снимок стены с достанным кирпичом.

После он возвращается в полицейский участок, где допрашивает задержанный за прогул парада Вару жителей, называя их врагами народа. После того, как были обнаружены разбитые очки беженца, полицмейстер срывается, впадает в гнев и орёт на заключённых, пусть их невиновности и доказана. Он говорит, что прогул парада — это правонарушение.

Кулет

Кулет — зонтопиец. Он искренне верит в величие Зонтика, хоть и не придерживается смирения. Именно Кулет привлекает внимания прихожан на "неправильную" молитву Зонтика, а позже, с их подачи, ставит правителю финал. Кулет, конечно, не понимает, кто перед ним.

Курон

Курон — посыльный Куромаку.

Основная статья — Курон.

Морион

Морион — экзарх одного из зогтопийских храмов.

Основная статья — Морион.

Пекарь

Пекарь — это фелициец, к которому Феликс пришёл разбираться по поводу взлёта цен. Он, с французским акцентом, ответил, что цены подняли поставщики. По словам пекаря, он не экономит на продукции.

Поставщики муки

Поставщики муки — это фелицийцы, поставляющие муку производителям выпечки. Одну из них Феликс опросил о подъёме цен на поставку. Она дала ответ - первыми цены подняли производители сырья.

Производители муки

Производители муки — фелицийцы, производящие муку для дальнейшей передачи пекаря через поставщиков. Один из них, подвергнувшийся расспросу Феликса о высоких ценах, сказал, что взлетели цены на репку.

Телеграфист-предатель

Телеграфист-предатель — житель Зонтопии. Почему-то он вступил в заговор с Пятью Министрами и посылал своему правителя, Зонтику, только неважные сообщения, отвлекая от реальных проблем. Неизвестно, что с ним случилось после раскрытия заговора и появления Алебарда.

Фаал

Фаал — фелициец, ступивший на путь криминала. Он с его напарником поняли принцип работы камер, что позволило им обокрасть прохожего. Как и многие второстепенные и фоновые персонажи, он придуман фанатом.

Фандор

Фандор — торговец из Фелиции. Он был вынужден повысить цены из-за инфляции. Его прилавок однажды посещает сам король, спрашивая о росте цен, на что Фандор рекомендует спросить поставщиков.

Позже Феликс вновь приходит к нему, криком требуя снижения цен, чем пугает торговца. Фандор говорит, что если он станет раздавать всем вокруг продукты задаром, то разорится.

В третий раз Феликс приходит к нему сразу после возвращения из Вероны. В Фелиции гиперинфляция, и Фандор, лишившийся товара в связи с пожарами на полях, хочет с Феликса семь миллиардов за пол батона хлеба. Он, вероятно, присутствовал на общегородских собраниях. Фандор заикается, когда боится. Как и многие второстепенные и фоновые персонажи, он придуман фанатом.

Фанит

Фанит — журналист. Он работает в Свободной газете Фелиции. После новостей об инфляции Феликс собирается пообщаться с жителями и заставляет Фанита ходить и все за ними записывать, чем фелициец и занимается.

Когда Феликс врывается в издательство, то сразу хватает Фанита, требуя показать, где главный редактор.

Фанит показан как неразговорчивый. Как и многие второстепенные и фоновые персонажи, он придуман фанатом.

Фермеры

Фермеры — фелицийцы, ведущие сельское хозяйство. По-видимому, часть из них продаёт репу производителям муки. Феликс опросил одного из таких фермеров о поднявшихся ценах, и тот, с беларусским акцентом, ответил, что цены на овощи повышены так как цены в магазинах слишком высоки.

Франц

Франц — правая рука Феликса.

Основная статья — Франц.

Advertisement