13 КАРТ вики
Advertisement

Властители энергии — переосмысление «Земли Королей» придуманное и нарисованное сотрудником студии Феникс Артёмом «Вернаром» Закалатой.

Сюжет

Главным героем «Властителей энергии» является Феликс, король Фелиции. Король необдуманно тратил слишком много энергии кристалла и в один момент осознал, что без кристалла его королевство не сможет справиться с трудностями. Всё это дополняет иссякание энергии кристалла. Однако Зонтик находит решение проблемы с кристаллами и знает, как и пополнить. Чуть позже Феликс отправляется за новым кристаллом в пещеру чудище Тристи и заодно его высвобождает.

Отличия от оригинала

Персонажи

  • Феликс. Он кажется не таким молодым, и он бородат. Мотивация героя творить добро осталась, как и мотивация растрачивать энергию кристалла, вместо создания аналога, что не тратил бы энергию.
  • Зонтик. Теперь это сильная и независимая девушка с короткими волосами, которая обладает небывалым интеллектом. Также ходит на свидания с Ромео и находится в каком-то заговоре с Данте.
  • Данте. Как и Зонтик, теперь она девушка. Ни разу не появляется в анимации, но упоминается Зонтиком. Также именно она создала чудище Тристи, увеличив ящерицу в размерах и заковав в наручники.
  • Куромаку. Точно так же стала девушкой. Сохранила свои очки и нрав учителя всех. Неожиданно начала следить за своей фигурой. Имеет нейтральные отношения с Вару и более не бросается постоянно множеством, непонятных обычному обывателю, терминов. Имеет большого робота.
  • Вару. Сохранил свой пол и стал более мускулистым и коренастым. Всё так же является тираном, но уже более прагматичным. Перестал быть неприятной личностью в восьмёрке клонов, дурачиться и выводить из себя остальных клонов, в особенности Куромаку и Зонтика. Стал слепым и получил дар гипноза.
  • Ромео. Стал меньше показывать свою романтичность, но сохранил своё амплуа глупого романтика. Теперь показан мускулистым мужчиной. Состоит в отношениях с Зонтиком.
  • Пик. Не имеет реплик. Вероятно всё такой же воинственный. Нелепый коротышка в самурайских доспехах с большим мечом.
  • Габриэль. Персонаж, что очень близко подобрался к своему прототипу. Он сохранил свой пол, основные черты внешности и всё так же ничего не понимает.

Каноны

Генераторы вероятностей сменились на кристаллы, а энергия, заложенная в них, стала восполняемой. Сами кристаллы теперь стреляют лучами и используются как оружие. В пустошах карточного мира спокойно располагаются леса и горы, а в этих горах живут ящерицы. Жители Фелиции по неизвестной причине знают о том, что творится в других королевствах и кто ими управляет, именно поэтому вешают на стенах плакаты, открыто говорящие о тирании Вару и пишут на стенах про любовь Данте и Зонтика.

Стилистика

Основным и главным отличием от оригинала стала стилистика. Мир стал чёрно-белым, персонажи рисовались в абсолютно другом стиле и без заливки. Время от времени в анимации можно было встретить и иные стили рисовки персонажей. Например, если обратить внимание на чудище, то можно заметить, что оно нарисовано в стилистике Мэтта Грейнинга, автора «Симпсонов» и «Футурамы».

История создания

Неизвестно, когда зародилась идея переосмысления «Земли Королей» у Артёма, но первый намёк на создание анимации на эту тему был дан 7 июля 2018 в его группе. Уже 20 августа он анонсировал[1] то, что он рисует анимацию по своему переосмыслению и у него было готово уже 5 минут анимации.

22 сентября 2018 публикуется первый тизер[2] к короткометражке. Информация по проекту пропадает. Только 6 августа 2019 года публикуется трейлер[3] к «Властителям энергии», в нём обещается экшен и простая анимация, одноголосая озвучка и хронометраж 17 минут. В тот же день патроны Феникса и участники Фан-клуба Фёдора в Амино получают доступ к анимации. Спустя неделю на канале для видео-блогов Феникс публикуется анимация, доступная всем.

30 августа 2019 года Вернар заявляет[4] о том, что прекращает работу над «Властителями энергии».

Реакция аудитории

Ремейк от Вернара был воспринят аудиторией Фёдора довольно холодно, не смотря на большой перевес лайков над дизлайками под видео. Однако, многочисленным поклонникам не пришлось по вкусу переписывание персонажей, истории, мира. Кому-то не понравилась простая анимация и одноголосая озвучка. Часть аудитории окрестило «Властителей энергии» очередным, на тот момент, провальным проектом студии Феникс. В последствии, «Властители энергии» были забыты и похоронены на канале с видео-блогами студии.

Примечания

Advertisement