13 КАРТ вики
Advertisement
Страх2.png
Осторожно!

Эта статья содержит спойлеры.
Читайте её на свой страх и риск!

« Хэй, Варулэнд! Вас приветствует Вождь!
– Строка из гимна
»
Варулэнд
Flag of Varuland.png
Общая информация
Правитель Вару
Идеология Фашизм
Политический режим Тоталитарный
Форма правления Абсолютная монархия
Население
Катойконим Варулэндцы
Жители Вару
Ару
Ваку
В главах
Первое появление Глава 4 «Полдень»
Появления Неизвестно

Варулэнд — государство, основанное Вару. Представляет собой диктаторское и нищее государство.

Государственное строение

Варулэнд - слабо развитое государство, созданное с целью обслуживания лишь одного человека - его основателя Вару . Оно полностью зелёное и выглядит как шахматная доска.

Инфраструктура

Все здания и дома - большие разбитые шахматные фигуры служащие жильём для граждан (Конь,Офицер,Пешка).

По середине располагается огромная фигура короля - в котором живёт сам правитель Варулэнда - Вару. Он проживает буквально в сказке,где все ему должны кланяться, приносить дары. Происходит это из-за того,что Вару хитро создаёт иллюзию своего собственного мира - где он идеализированный герой создавший крепость, которую охраняет простой люд от монстров, находящихся снаружи.

Каждый обязан носить очки и иметь их в большом количестве, дабы не видеть всего безобразия творящегося вокруг. Время от времени происходят парады, на который обязан приходить каждый житель, иначе он будет посажен в темницу. Много темниц, полных заключенными, которые могут быть посажены даже за мелкие проступки. Охраняют их и выход из лагеря солдаты патрулирующие каждый уголок, именуемый сектором (например G-9). Вообщем и целом Варуленд живёт одним днём, а его правитель даже не старается как-то развивать свою страну.

Флаг

Флаг напоминает флаг Третьего Рейха, но вместо свастики спираль — как на очках Вару, а вместо красного цвета — зелёный. Также, появился в комиксе "Фёдор x 9", где был подобный, но красный.

Известные локации

Замок

Это замок, в котором живёт Вару, исполненный в виде шахматной фигуры короля, с короны которого свисают знамёна Варуленда. Как и все здания, замок зелёного цвета. Его болкон оснащён огромным телескопом.

Сектор G6

Сектор города, в котором проживал Ару.

Сектор G13

Ещё один сектор города. По словам одного из полицейских, в нем есть очевидец побега Ару.

Сектор D5

Полицейский участок

В нем есть клетки для задержанных стражников и офис полицмейстеров-следователей. Возможно, он имеет вид шахматной фигуры.

Трудовое бюро

Место, которое упоминает Вару. Неизвестно, существует ли оно на самом деле, или Вару просто пошутил.

Местное население

Плакаты похожие на советскую пропаганду сталинских времён

Жители Варуленда - маленькие копии Вару. И, соответственно, они сохраняют некоторые его черты характера. Это отлично видно на примере менталитета жителей.

Они очень циничны,что показывается, например, когда один из них случайно локтем бьёт Ару по лицу. Или сам Ару, будучи самым маленьким из всех жителей - оказывается жестоким и властолюбивым персонажем. Ходят они в очень простой и нищей одежде, одевая шляпы.

Офицеры же одеты в зелёные формы с фуражками и галстуками, ходят не с округлёнными, а прямоугольными очками. Также у них есть копья, которыми они могут атаковать нарушителей. Офицеры - очень халатные служители порядка, ибо обязуясь защищать свою родину от ино-агентов, позволяют им же свободно разгуливать по городу (см. примечания).

Интересные факты

  • Имена жителей Варулэнда состоят из четырёх букв (Ару — исключение) и созвучны с именем Вару.
  • Это единственное государство с гимном.
  • То, что жители носят очки и зелёный цвет являются отсылкой на Изумрудный город.
  • Варулэнд заражён ино-агентами в лице шпионов из Империи Пика .

Галерея

Фран печатает.png
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Мы работаем над её пополнением.
Вы можете помочь нам, дополнив её.
Advertisement