13 КАРТ вики
Advertisement

Армет — слепой гончар, появляющийся в первой части 5 главы «Земли Королей». Является фан-жителем Зонтопии, которого придумал художник Мартовский.

Внешний вид

Армет одет в бирюзовый плащ, светлую рубашку, на лице завязана повязка цвета рубашки. На жилетке весит значок с глазом, что символизирует его слепоту. Волосы у него тоже бирюзовые. Ходит с тростью. На лице есть веснушки. Позже перестал носить повязку, так как Зонтик даровал ему зрение.

Характер

Добродушный. Готов давать вещи даром, чтоб людям было приятно. Его не задевают напоминания о слепоте и он готов рассказывать о своей истории любому желающему и ничего не скрывает от других.

Работа

Работает гончаром при храме. Занимается декорацией внутренних убранств, по просьбе Экзарха Мориона. На момент 5-ой главы работает над лепниной для органа - композицией букета из глиняных гвоздик.

В комиксе

Армет являлся слепым с рождения и вероятно не имел родителей, так как был создан генератором. Он бы так и считался дефектным и погиб бы, если бы не его превосходный талант к гончарству и лепнине. Этот талант был замечен экзархом и по его заказу Армет начал работу над лепниной в храме. Армет очень добр и безобиден, будучи слепым он не способен на то, чтобы кому-то причинить вред.

Однажды этот добрый и святой человек встречает Зонтика и заводит с ним разговор из-за своего дефекта зрения, он не понимает, что говорит со своим создателем. Загадочный человек расспрашивает его о том, как Армет живёт, будучи слепым. Ночью, после молитвы Зонтику, Армет засыпает, а из окна раздаётся свечение.

На следующие утро Армет обнаруживает, что может видеть. От такой новости он вбегает в храм во время службы, чем удивляет прихожан и своего работодателя Экзарха Мориона. Спустя немного времени они все понимают, что Армету было даровано зрение самим Зонтиком. А самого Армета возводят в статус святого, что был добр и трудолюбив, верил в Великого Зонтика и за свои качества был замечен и получил награду.

Интересные факты

  • Рост Армета - 137 сантиметров.
  • Он является фан-жителем Зонтопии художника Мартовского.
  • Ранее назывался Эмерьо.
  • Армет – это кавалерийский шлем XV—XVI века.
Advertisement