13 КАРТ вики
Advertisement
Страх2.png
Осторожно!

Эта статья содержит спойлеры.
Читайте её на свой страх и риск!

Алебард — второстепенный персонаж, созданный Зонтиком из своей алебарды. Алебард является первым министром Зонтопии, который контакирует с министрами от лица Зонтика, так как сам Зонт лично с ними разговаривать стесняется. Меры Алебарда довольно строги и жестоки, но помогают в развитии государства, борьбе с коррупцией и другими важными социальными проблемами. Как раз из-за него, во второй главе начались реформы, что пошли всей Зонтопии только на пользу.

Характер

Строгий, но справедливый. Он не брезгует повысить голос при непослушании или пригрозить лишением головы, но со своим Господином Зонтиком обходится намного мягче. Хотя, его отношение к Зонту можно назвать даже неким фетишом на его персону - его фразы в сторону правителя Зонтопии и построенная статуя Зонтика тому подтверждение.

История

Зонтик создал Алебарда с помощью своего Генератора Вероятности, превратив алебарду в него после предательства со стороны министров и телеграфиста, с целью наладить политику Зонтопии. Его имя придумывать долго не пришлось - Зонтик просто убрал последнюю букву от слова "Алебарда", тем самым поставив слово в мужской род. Позже стал первым министром, начиная жесткие реформы в Зонтопии, угрожая остальным министрам обезглавливанию в случае малейшей ошибки. В силу его явно не дружелюбного вида, это пошло на пользу и те начали исправляться. 

Интересные факты

Фран печатает.png
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Мы работаем над её пополнением.
Вы можете помочь нам, дополнив её.
Алебард.png
Advertisement